ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Russian Dragon's Prophet вики, дополнив её.

Dragon's Prophet - это MMORPG, основанная на приключениях в мире полном удивительных драконов. Игроки могут выбрать один из четырех уникальных классов: Страж, Рейнджер, Оракул и Теург. Каждый из них являются высокоэффективным воином, предназначенным для убийства монстров, населяющих Ауратию. Каждый из них имеет свое собственное дерево умений, что позволяет игрокам создать действительно индивидуального героя. Кроме того, игрокам придется быть внимательными при выборе дракона, ведь навыки и атрибуты дракона будут влиять на многое.

Страж Править

Guardian

Стражи - это бронированная передовая линия, которые способны сражаться несколькими видами оружия. Их безрассудные атаки достаточно сильны, чтобы ликвидировать любого соперника. Постоянное участие в битвах сделало их устойчивыми к ударам как судьбы, так и противника, позволяя им вынести практически любой удар. Стражи способны сражаться одно- или двуручным оружием, и имеют возможность идти в бой под защитой щита.

  • Узнай о страже больше здесь
  • Возможность ведения ближнего боя
  • Возможность использования:
    • Двуручного оружия: Мечи, топоры, молоты
    • Одноручное: Мечи, топоры и булавы.
  • Первичное добавление статистики: сила
  • Высокая защита и отличные возможности в бое один на один.

Следопыт Править

Ranger

Следопыты - исключительные стрелки. Они предпочитают сражаться с противником на расстоянии. Их невероятная скорость и обостренные чувства позволяют им ударить первыми и с убийственной точностью. Благодаря правильному местоположению и управлению на поле боя они способны сражаться на равных даже с самыми сложными агрессорами. Рейнджеры используют стрелковый арсенал.

  • Узнайте о следопыте больше здесь
  • Есть возможность ведения как ближнего, так и дальнего боя
  • Луки или Ганблейд со щитом
  • Использование как тканевой, так и легкой брони
  • Первичное добавление статистики: ярость(?)
  • Высокий урон как по одной, так и по нескольким целям

Оракул Править

Oracle symbol

Оракулы - это духовные последователи драконов, которые обладают боевой доблестью и способны использовать мистическую энергию. Они искренне следуют указаниям своих предков драконов и стремятся стать совершенным воплощением в жизнь своих идеалов. Их тряпичную одежду и амулеты нельзя назвать крепким доспехом, их магические способности обеспечивают повышенную защиту и постоянное восстановление здоровья. Оракулы владеют страшной огромной косой или магическими предметами, как своим оружием.

  • Узнайте об оракулах больше здесь
  • Есть возможность ведение ближнего боя
  • Как оружие используется коса или чакрам с амулетом
  • Тканевая броня
  • Первичное добавление статистики: интеллект
  • Обладает высокой живучестью
  • Высокий урон по области(нескольким врагам)

Теург Править

Sorcerer

Теурги - являются хранителями драконьих знаний и заклинания, которые используют разрушительные стихийные силы, чтобы сокрушить своих врагов. Они используют силы природы чтобы уничтожить противника или защитить себя. Это универсальные воины, способные адаптироваться и использовать слабые стороны своих противников. Оружием теурга может являться как одноручным жезлом с амулетом, так и посохом, но их истинное оружие - это магия.

  • Узнайте больше о теургах здесь
  • Есть возможность ведения дальнего боя
  • Как оружие используется одноручный жезл с амулетом или посох
  • Тканевая броня
  • Хороший урон как по одиночным целям так и по нескольким