ФЭНДОМ

Данная статья содержит основную информацию об игре, необходимый минимум, чтобы начать свой путь в мире Dragon's Prophet.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые игроки могут считать, что единственный путь к победе - это деньги, рассматривать игру как исключительно платную. Во время игры, игроку часто будет предложено превести денежные средства в игровую валюту, которая, в свою очередь используются для оплаты покупок в игре. Однако данная игра не является платной, так как не не требует вложения денег за саму игру. Для родителей лучший способом справиться с этой ситуацией является, класть деньги на игровой кошелек наличными, вместо использования кредитной карты, чтобы пополнить счет и не привязывать ничего к счету. 

Драконы Править

GpGuzKpiA1k

Действие игры происходит в мире Ауратии, населенном более чем 300-ми видами различных драконов, которые бродят по земле, плавают и бороздят небо в поисках всадников. Борись, приручай, тренируй, путешествуй на них, чтобы разблокировать свои уникальные навыки и способности, и увидеть удивительный, полный чудес и опасностей мир.

В игре Вы сможете:

Классы Править

XGvEz6Sx4xM

Выберите один из четырех основных классов: Следопыт, Оракул, Страж и Теург. Вы желаете разить врагов издалека? Быть может Вам по вкусу магия? Или желаете сражаться лицом к лицу? В этой игре обязательно найдется что-то для Вас!

  • Четыре уникальных класса, которые владеют своим, особенным оружием;
  • Каждый класс может быть уникальным, иметь свой собственный, персональный стиль боя, созданный игроком за счет использования Драконьих Навыков.

Система Границ(?) Править

Масштабное строительство для крупномасштабных гильдий, которая позволяет игрокам строить их великое царство. При постоянном конфликте между гильдиями, только сильнейший из лидеров будет иметь возможность создавать и поддерживать границы своей собственной империи.

  • Интерактивная система гильдий
  • Возможность приобретать свой собственный участок земли и объединиться, чтобы создать свою собственную деревню гильдии
  • Руководство строительству(?)
  • Все для дома

Боевая система Править

N2KIJUijgOM

Dragon's Prophet использует Авто-таргет и комбо системы, чтобы дать вам возможность быстрых действий. В этой игре акцент делается на точность, мастерство, и широкий спектр тактических вариантов, что весьма отличает данную игру от прочих ММО.

  • Составные комбинации(?)
  • Возможность атаковать несколько целей сразу одним щелчком мыши
  • Соедините Ваши атаки и навыки в разрушительных комбо
  • Откройте всевозможные навыки игрока
  • И драконьи навыки

Дополнительная информация Править

  • Изображения взяты из русской официальной группы Dragon's Prophet в вк - здесь
  • Информация статьи - вольный перевод из англоязычной вики